Блог

время чтения 2.5 мин.

Процесс продаж в 1С:УНФ – особенности работы

Процесс продаж в 1С:УНФ – особенности работы

Процесс управления включает в себя множество функций, но без планирования и анализа невозможно построить рабочую систему. В этой статье мы расскажем о том, как осуществляется планирование продаж через сервис 1С:УНФ.

 

Настройки программы

На первом этапе потребуется перейти в раздел «Продажи», «Настройки», «Еще больше возможностей». Чтобы включить опцию, потребуется нажать на кнопку «Планирование продаж».

Процесс продаж в 1С:УНФ – особенности работы

В дальнейшем появится документ с планами, с которым компания будет работать. Он представлен в виде журнала, где отображаются уже задействованные сценарии, а также есть возможность создать новый.

 

Для создания потребуется нажать на кнопку «Создать» и заполнить нужные графы. Особое внимание стоит уделить графами период и периодичность, которые отвечают за разные параметры. Период указывает на то, сколько будет формироваться отчет, а периодичность – это время, за которое он производится. К примеру, при указании периода на следующий год с 01.01.2025 по 31.12.2025, будет означать, что показатели будут обновляться ежемесячно.

 

Сервис предлагает разные параметры для настройки, что позволяет настроить их более тонко. Есть возможность вывести даже плановые значения. Ориентироваться при вводе данных можно как на предполагаемые результаты, так и на те объемы, которых компании удается добиться за расчетный период. Если требуется рост оборота, то можно заложить большие показатели.

 

Где показаны результаты

Для просмотра сведений необходимо перейти в раздел «Отчеты» и там открыть нужный. В плане выбираются те показатели, по которому будут указываться значения. Это позволяет установить разницу между ожиданием и реальными цифрами, которых удалось добиться в компании.

1С:УНФ дает возможность задавать разные параметры, а также просматривать их в виде графика или диаграммы. Так результат становится более наглядным.

 

Планирование по категориям и позициям

 

На первом этапе создается план, где указываются нужные сценарии и измерения. Необходимо указать параметры, Которые будут отслеживаться, а также периодичность сбора данных.

Уделите внимание тому, что при дублировании данных они будут сдвоены, что приведет к некорректному отображению информацию. Если нужно получать одновременно информацию, например, по позициям товара и менеджерам, необходимо создавать для каждого сотрудника собственное подразделение. Если настроить данные для каждого подразделения, то можно увидеть личные результаты. Это позволяет подготавливать нужные сведения для сотрудников или отделов.

Подведем итоги

1С: Управление нашей фирмой» - это сервис для проведения аналитики, который позволяет получить данные в менее детальном виде по сравнению с другими продуктами, при этом, его хватит для малого и среднего бизнеса. Часть проблем может потребовать вмешательства IT-специалистов для того, чтобы настроить работу сервиса.


Баннер
Рассказать друзьям