Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш
Где будут храниться мои данные?
Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4).
Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных.
Ваши данные будут храниться на серверах администратора сервиса (фирмы «1С»), которые находятся в надежном и охраняемом дата-центре (в настоящее время используется самый крупный коммерческий дата-центр в России NORD-4).
Администратор сервиса и сотрудники дата-центра обеспечивают работу необходимого оборудования и программного обеспечения, оперативно устраняют неисправности, в случае их возникновения, осуществляют резервное копирование данных.
Да, с приложениями сервиса одновременно могут работать несколько человек. Все данные приложений хранятся в одном месте и они одновременно доступны вам и вашим коллегам. Вы сами определяете, кому предоставить доступ и к каким данным, распределив права доступа ваших пользователей к различным приложениям.
Максимальное количество пользователей, которое может одновременно работать с приложениями, зависит от тарифов, на которые подписан абонент сервиса.
Всю работу по обновлению и поддержке приложений в сервисе выполняет администратор сервиса — фирма «1С». Это гарантирует, что вы всегда будете работать с самой новой версией приложения.
Обновления приложений производятся в ночное время и очень быстро, так что пользователи сервиса не испытывают неудобств. Пользователи заранее оповещаются об обновлениях приложений в сервисе.
Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то для переноса следует:
- Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке.
- Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.
В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.
- Перейдите по ссылке.
- В выведенной форме Восстановление доступа укажите свой адрес электронной почты, который был указан при регистрации или был установлен в сервисе.
- Сервис отправит на этот адрес электронное письмо с инструкциями для восстановления доступа.
Если вы не помните свой адрес электронной почты, указанный в сервисе, обратитесь к любому пользователю сервиса из вашей организации (точнее, пользователю того же абонента сервиса), имеющему права владельца или администратора абонента. Они могут посмотреть ваш адрес электронной почты в сервисе. Если для вас в сервисе вообще не был указан адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента смогут посмотреть ваш логин в сервисе и установить для вас новый пароль в сервисе.
Для этого нужно:
- Войти в свой личный кабинет в сервисе.
- Вывести карточку приложения — например, щелкнув строку приложения в списке двойным щелчком мыши.
- Выбрать в меню действие Резервное копирование — Создать резервную копию.
- В выведенном окне Создание резервной копии указать время начала создания резервной копии и нажать кнопку ОК.
- В нижнем правом углу окна приложения будет выведено извещение о том, что запланировано создание резервной копии. Создание резервной копии будет выполняться в фоновом режиме.
- По окончании создания резервной копии сведения о ней появятся в списке Архивные копии приложений, который можно вывести из карточки приложения командой меню Резервное копирование — Архивные копии приложений. У созданной резервной копии будет показан флажок в колонке По требованию.
Подробнее с картинками этот процесс описан в статье по ссылке.
Чтобы узнать версию приложения в сервисе, можно:
- При работе с приложением нажать кнопку (Сервис и настройки) в правом верхнем углу окна приложения.
- Выбрать в выведенном меню пункт О программе.
- Версия приложения будет показана в окне О программе под строкой Конфигурация. Также версию приложения можно узнать в личном кабинете.
Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то для переноса следует:
- Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке.
- Загрузить полученный файл с данными в сервис, как это описано в статье по ссылке.
В результате в сервисе будет создано новое приложение с данными, загруженными из файла. И вы сможете продолжить работу со своими данными в сервисе.
Да, при работе в сервисе можно отправлять документы по электронной почте из всех приложений, в которых предусмотрена такая возможность. Например, при работе с «1С:Бухгалтерией» для отправки документа по электронной почте нужно в форме подготовки документа для печати нажать кнопку с изображением почтового конверта.
При первой отправке документа по электронной почте потребуется указать параметры учетной записи электронной почты, через которую будет выполняться отправка сообщений.
Если разработчики приложения предусмотрели прямой обмен данными приложений сервиса с банками (Директ-банк), то этот обмен данными будет функционировать в сервисе так же, как в «коробочной» версии приложения. Возможность прямого обмена данными с банком имеется в приложениях сервиса:
- 1С:Бухгалтерия предприятия;
- 1С:Предприниматель;
- 1С:Зарплата и управление персоналом;
- 1С:Управление нашей фирмой;
- 1С:Комплексная автоматизация.
Чтобы изменить свой логин или пароль в сервисе, нужно:
Войти в свой личный кабинет в сервисе.
Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.
Для задания логина нужно установить значение поля Пользователь.
Для изменения пароля нужно:
- перейти на вкладку Безопасность;
- установить там флажок Сменить пароль;
- ввести свой текущий пароль в поле Текущий пароль;
- ввести новый пароль в поля Новый пароль и Подтверждение пароля.
Затем необходимо нажать кнопку Записать и закрыть для сохранения изменений.
Подробнее с рисунками этот процесс описан в статье по ссылке.
Пользователь—владелец абонента может получить сведения о подписках абонента на тарифы. Для этого ему нужно:
- Войти в свой личный кабинет в сервисе.
- Нажать в личном кабинете ссылку Подписки на тарифы.
Как завершить ненужные сеансы работы с приложениями сервиса? Сначала нужно вывести таблицу Активные пользователи, содержащую сведения об активных сеансах с приложениями абонента:
Войти в свой личный кабинет в сервисе.
Вывести таблицу Активные пользователи:
- для всех приложений абонента (доступных пользователю) — надо выбрать команду Активные пользователи или Еще — Активные пользователи;
- для конкретного приложения — надо щелкнуть правой кнопкой мыши наименование приложения в списке Приложения абонента и выбрать в выведенном контекстном меню команду Активные пользователи.
Если какой-либо из сеансов работы с приложением не нужен, его можно завершить. Каждый пользователь может завершать свои сеансы, а владелец абонента может завершать любые сеансы. Для завершения сеанса (или нескольких сеансов) нужно:
- Выделить в таблице Активные пользователи тот сеанс или те сеансы, которые требуется завершить.
- Нажать кнопку Завершить сеанс(ы) над таблицей.
Для того, чтобы ваше обращение на линию клиентской поддержки могло быть быстро рассмотрено, в обращении следует сообщить всю необходимую информацию.
Просим указывать компонент сервиса, к которому относится ваш вопрос или сообщение, четко и ясно изложить суть обращения — ваш вопрос, описание ошибки и др. Более подробно о том, как составить обращение в службу поддержки, написано в статье по ссылке.
Для того, чтобы сотрудникам службы поддержки было проще понять, что вы видите на экране, рекомендуем приложить к обращению один или несколько снимков экранов (скриншотов) или видкозапись экрана:
- Введите в адресную строку браузера адрес сайта сервиса 1cfresh.com:
- Нажмите клавишу Enter (Ввод).
- Если сведения о вашем входе в сервис были сохранены, то в окно браузера будет выведена ваша страница Мои приложения. Иначе вам нужно ввести логин и пароль и нажать кнопку ВОЙТИ.
- На странице сайта Мои приложения вы можете щелкнуть мышью пиктограмму приложения и работать с этим приложением. Или щелккнуть ссылку Личный кабинет и войти в свой личный кабинет в сервисе.