При переходе на удаленный режим работы, необходимо найти такое решение, которое позволит продолжать выполнять задачи бизнеса. Это нужно в тех случаях, если часть компании или управление будет переходить в режим онлайн. Переход с «коробочных» решений удобен и тем, что сотрудники смогут выполнять свою работу не только в офисе, но также из дома или во время командировки.
Для этого используют сервис 1С:Фреш, переход в который происходит за пару шагов. В работе будет использоваться привычный для компании интерфейс, который аналогичен тому, что используется в локальных продуктах 1С. Для доступа к программе потребуется мобильное приложение или браузер. Это позволит пользователю воспользоваться полным функционалом и выполнить поставленную перед ним задачу.
Первый этап перехода: выгрузка данных из «коробочных» программ 1С в облако. Второй этап: загрузка массива данных в 1С Fresh. Для этого не потребуется привлечение сторонних сотрудников, так как выполнить работу может администратор самостоятельно.
Выгрузка базы выполняется администратором через раздел «Администрирование». Там необходимо выбрать вкладку выгрузки данных в локальную версию или «для перехода в сервис». Название будет зависеть от того, какую версию вы используете в данный момент.
В «1С:УНФ» изначально нужно перейти в раздел «Компания», затем оттуда произвести аналогичные действия. В «1С:Комплексная автоматизация» перенос данных происходит через раздел «НСИ и администрирование».
Выгрузка данных происходит в автоматическом режиме. Это не потребует вмешательства при переносе базы. При этом, иногда возникают ряд проблем, которые следует знать перед началом работы:
1. При возникновении сообщения о необходимости ожидания, следует нажать на кнопку «Продолжить».
2. Пользователи, продолжающие работу во время выгрузки, должны завершить сеанс.
Изначально база данных будет после выгрузки сохранена на компьютере, а уже затем она переносится в облако.
ЭЦП может храниться как в облаке, так и локально. Для работы с 1С:Фреш потребуется обновление ключа ЭЦП.