Почему автоматизация нужна и маленькому магазину розничной торговли и крупному торговому центру? Рассказываем о преимуществах и функционале «1С:Розницы 8».
Кажется, будто в небольшой торговой точке можно обойтись старыми дедовскими способами учета и контроля: записали, сколько товаров привезли, что продали, а бухгалтерия сведет общий баланс. Но ведь есть еще и акции с использованием скидок, финансово-технологические отношения со складом, зарплата для сотрудников и система поощрения, отчетность по работе с поставщиками и многое другое, без чего не обойтись даже в маленьком магазине. А если количество сотрудников исчисляется десятками, то в одних только накладных и отчетах можно запросто запутаться и проклясть все на свете. Рассказываем, как «1С:Розница 8» помогает эффективности розничной торговли любого уровня.
Это удобно всем:
В нашей стране одни группы товаров уже нужно маркировать в обязательном порядке (например, сигареты, обувь и лекарства, парфюмерия, автошины, фототехника, товары легкой промышленности), с другими это нужно будет делать в недалеком будущем. Как бы ни хотелось собственнику магазина этого по любой причине избежать, работать с разными типами маркировки все равно придется, так почему не начать прямо сейчас?
«1С:Розница 8» работает с:
По умолчанию установлены все необходимые классификаторы и справочники, которые требуются для оформления любых хозяйственных операций, они автоматически обновляются из внешних официальных источников. Можно вручную дополнять, удалять и редактировать любые данные, если это нужно при специфике бизнеса.
Все данные о структуре предприятия (магазине или всех точках сети, складах и отдельных отделах торговли) сведены вместе, в любой момент можно получить максимально полную актуальную информацию о движении товаров, наличии товаров на складе поступления или продажи, остатках денег в кассовых узлах и так далее. Очень удобно и то, что организация может выбрать общую или упрощенную систему налогообложения.
С помощью программы автоматизации можно эффективно управлять персоналом (все действия будут под контролем, что делает любые торговые процессы прозрачными и исключает прогулы, опоздания и нарушения закона сотрудниками), а личные продажи фиксируются.
Приложение позволяет быстро и безошибочно проверить актуальность ценников (очень важно для маркетинга и работы с покупателями), с ним легко работать в системе штрихового кодирования для автоматического распознавания товара.
Главное же то, что функционал «1С:Розницы 8» можно настроить именно так, как нужно в конкретном магазине, с учетом пожеланий руководителя, бухгалтерии, снабженцев и продавцов.
Начать работу можно быстро и без предварительной настройки, а для того, чтобы убедиться, что вашей торговой точке нужна программа, можно подключить ее бесплатно на месяц и тестировать прямо на сайте, после чего принимать решение о приобретении или отказе от него. За месяц бесплатного тестирования с «Мегапланом» можно не спеша убедиться в преимуществах программы: