Блог

время чтения 3 мин.

Бухгалтерия для торговли

В условиях острой конкуренции преимуществом в продажах становится автоматизация. Автоматизированный учет повышает скорость, качество и удобство работы сотрудников. В целом это положительно сказывается на обслуживании клиентов. Прибыль вашей компании растет, а бизнес расширяется. Самые необходимые инструменты для торговли собраны в онлайн-бухгалтерии от 1С.

Особенности торгового учета

Автоматизация бизнес-процессов в торговле требует комплексного подхода. Она не ограничивается только учетом финансов и бухгалтерской отчетностью. Для полноценной бухгалтерии оптово-розничных предприятий нужны точные данные. Для этого требуется автоматизировать продажи, закупки и оплату. Кроме того, всю входящую и исходящую информацию нужно где-то хранить. Значит, понадобится структурированная база данных. Все это вместе может предложить 1с бухгалтерия для торговли.

Перечислим основные возможности.

  • Документирование торгового учета.
  • Получение заказов и оформление сделок.
  • Хранение контактов и истории общения.
  • Прямой документооборот с банками.
  • Постановка задач сотрудникам.
  • Отчеты по доходам, расходам и прибыли.

Базовый бухучет в 1С

Привычные возможности, присутствующие в 1с бухгалтерия 8.3, торговля использует в облачном сервисе 1С Фреш. Гибкие настройки позволяют адаптировать управление бухгалтерией к решению собственных задач. Абсолютно все конфигурации и приложения 1С с общей структурой. Она всегда включает справочники, документы и отчеты.

Справочники для торговли содержат информацию о товарах и партнерах. Это клиенты, поставщики, контрагенты и номенклатура товаров/услуг. Документы отражают поступления и расход средств через кассу и безналичным способом. Это заказы, счета-фактуры, расходные накладные, чеки, банковские выписки. Для работы с поставщиками удобно использовать Платежный календарь. На его основе создаются документы и приходят напоминания. Для анализа и контроля финансовых показателей предназначены детальные отчеты. Среди них: управленческий баланс, прибыли и убытки, оборотно-сальдовая ведомость.

Дополнительные возможности бухгалтерии 1с фреш для торговли еще больше повысят эффективность бизнеса!

  • Интеграция с интернет-магазином для приема заказов и актуализации цен.
  • Передача данных для бухучета в «1С:Бухгалтерия».
  • Раздельный учет списания и оплаты товаров.
  • Настройка контрагентов по типам и категориям.
  • Отправка регламентированной отчетности по УСН, ОСНО и другим видам налогообложения.
  • Подключение кассы и другого торгового оборудования без программиста.

Преимущества облачной бухгалтерии

1С Фреш для комплексного учета в сфере продаж предлагает использовать приложение "Управление нашей фирмой". Его дополняют полезные онлайн-сервисы и облачная 1С бухгалтерия. Управление торговлей через интернет дает еще больше возможностей для контроля за рисками.

Онлайн-сервисы выбирают как средние дистрибьюторы, так и крупные оптовики. В облачных приложениях также учтены запросы мелкой розничной торговли. Привычный интерфейс гарантирует быстрый переход к работе онлайн. Установив мобильное приложение, можно контролировать закупку и сбыт прямо с телефона.

Итак, 1С Фреш подойдет любой торговой компании. Привычные инструменты для управления торговлей помогают руководителям оперативнее получать информацию о бизнесе. Автоматизируйте торговлю, склад, финансы и работу с клиентами. Быстро и надежно! Первые 30 дней даются бесплатно на полноценный тест-драйв. Испытайте сейчас!

Баннер
Рассказать друзьям